Кыргызстанский форум лидеров недвижимости Kyrgyz Realty 2018
ПРИУРОЧЕН К ВЫСТАВКЕ RealtyExpo 2018

ДНК жилого комплекса.

Управление портфелем девелопера

26 АПРЕЛЯ

г. Бишкек, Кыргызская Республика

ЧЕРЕМНЫХ ИВАН ВИКТОРОВИЧ

Эксперт в продажах первичной недвижимости, управляющий партнер компании «Манн, Черемных и Партнеры», совладелец компании PIC

Программа мероприятия

При исследовании рынка недвижимости Игорь Манн и Иван Черемных составили формулу «10х10» или модель согласованной работы маркетинга и продаж в строительных компаниях, с которой каждый застройщик может продать всё.

  • 1

    Бренд компании. Первое, на что обращает внимание покупатель - имидж, репутация, надежность застройщика.

  • 2

    Правильный проект. Необходимо создать идеальный по замыслу продукт на уровне идеи, документации, который в дальнейшем легко упаковать и продать.

  • 3

    "Вкусная упаковка" объекта. Очень важный этап, на котором подтверждается маркетинговая мудрость "ваш продукт и есть ваш маркетинг".

  • 4

    Увеличение числа потенциальных клиентов. Слова "лид" и "лидогенерация" тесно вошли в лексикон девелоперов и стали показателем оценки работы отдела маркетинга.

  • 5

    Точки захвата («Наш – не наш»). Когда в компанию поступают обращения, то очень важно создать правильные точки приема захвата лидов.

  • 6

    Первый контакт. На этом этапе начинается работа менеджеров по воронке продаж.

  • 7

    Нагрев. Чтобы клиент решился на покупку, мы должны строить с ним отношения. Это самый трудоемкий и важный этап работы отдела продаж.

  • 8

    Момент истины. Клиент не знает - купит или нет, до Момента истины. Менеджер встречается с клиентом на объекте или в офисе, все зависит от этой встречи. На этом участке клиент определится купит он у нас или нет.

  • 9

    Бронь и оплата. Когда клиент согласен купить, рано расслабляться. Если забронировал - не значит, что купит, а если оплатил - не значит, что не передумает и не отменит сделку.

  • 10

    Управление спокойствием, лояльность. Этап заселения, который многие компании не отрабатывают, а зря.

ЧТО СТАНЕТ РЕЗУЛЬТАТОМ ОБУЧЕНИЯ?

Разработанные и внедренные скрипты продаж
Увеличение числа сделок
В команде останутся сильные и лояльные менеджеры
Менеджеры работают по технологии - продают больше
Руководитель отдела продаж владеет технологией и может заменить «бойца»
Вы сможете прогнозировать продажи

ДА, Я ХОЧУ ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Контакты

+996 772 095 095
consulting@biexpo.kg